отзыв
31 января 2016г. Анастасия Пушкарева, тренинг "Продажи:сила технологий и вдохновения"

Мне безумно понравилось. Всё просто, доходчиво. Активные примеры, накладка на жизненные ситуации. Знания применимы во всей жизни. Красочное объяснение. Можно получить ответы на все вопросы, отработать сложные ситуации. Подход индивидуальный к каждому участнику тренинга.

 
31 января 2016г. Ольга Зырянова, тренинг "Продажи:сила технологий и вдохновения"

Тренинг проходил в форме диалога, живо - это плюсы. Тренер знает, как расположить к себе, и на собственном примере показывает эту технику. Для многих участников, какие-то моменты вырывали их из "зоны комфорта", для кого-то было стрессом быть снятым на видео, для кого-то -  выступать на публике, для кого-то - быстро соображать))) Это хорошо, т.к. развивает. Живое общение и участие, на мой взгляд, одно из главных составляющих тренинга.

 
31 января 2016г. Елена Залазаева, тренинг "Продажи:сила технологий и вдохновения"

Тренинг очень понравился! Интересная и живая форма проведения. Содержательное изложение и активная подача материала. Отдельный плюс за подвижные игры и практические занятия на тренинге. Это помогло оценить свой уровень знаний в практике. Хорошо, что не было просто скучной лекции. Понравилось как Галина общалась с участниками тренинга.

 
31 января 2016г. Татьяна Фефилова, тренинг "Продажи: сила технологий и вдохновения"

Тренер - Галина Черновалова.

Содержание тренинга, самое главное, ориентировано на практические действия. Фактически любые фишки можно применять без дополнительных затрат и сразу же. Отработка навыков на тренинге помогает зафиксировать материал, что позволяет использовать быстро и уверено.

Из письма тренеру: "...Сегодня целый день под впечатлением прошедшего тренинга - рассказываю сотрудникам о тонкостях и фишках, которые Вы нам рассказали. )) Спасибо Вам большое! Если есть возможность - отправьте, пожалуйста, видео холодного звонка в паре Татьяна - Кирилл по кредитованию бизнеса."

 
13 декабря 2015г. Оксана Халикова, семинар "Интернет-маркетинг"

Наталья Гоменюк дала базу , философию, глубинно взглянула и поделилась знаниями в области интернет-маркетинга. Это как классическое образование, теперь можно развиваться дальше в том направлении, что нужно тебе. Восхищает ее нестандартный подход в описываемых ею проблемах и путях решения, которые она приводила в качестве примеров.

 
30 ноября 2015г. Онищук Ольга, программа профессиональной переподготовки "Маркетинг"

Я осталась довольна учебным процессом. Прекрасные, требовательные, компетентные преподаватели! После учебного года я почувствовала в себе силы далее развиваться как маркетолог. Главное, что я нашла подтверждение тому, что мыслю в правильном направлении в своей профессиональной деятельности.

 
Александр Чеменев, Заместитель директора по развитию ООО «УК «Рио-Гранде»
Меня пригласили прослушать  курс «Современный маркетинг: решения для эффективных продаж» на кафедре Маркетинга Института  повышения квалификации - РМЦПК. Оказалось, что - это та нулевая зона, через которую надо пройти. Школьники, студенты и специалисты  обучаются независимо от возраста. И много-много чего успевают сделать  в своей жизни, но только благодаря уникальным знаниям, подобранным в нужной пропорции можно выстроить деловые  связи. Уходит непонимание сложных бизнес-процессов,  выстраивается и структурируется собственное видение текущей ситуации на рынке. Знания, полученные в РМЦПК, начинаешь использовать не только сам, но и дарить их другим. На кафедре Маркетинга есть большое количество программ, есть и уникальные преподаватели. Примерами из собственной практики и опыта они по-другому заставляют взглянуть на  жизнь. Сначала у человека появятся дополнительные знания, благодаря этому дополнительные средства, а затем и дополнительное время, которое очень ценится.

Кто ощутил вкус знаний, становится счастлив! Кто желает его ощутить, они стремятся в РМЦПК!

В «Институте повышения квалификации-РМЦПК»   принимают в любое время года, проводят презентации, и держат двери открытыми с утра и до позднего вечера. Каждый  преподаватель готов  взаимодействовать со студентами, передовая самую суть своих заповедных  знаний .

Посетив курсы кафедры маркетинга ИПК-РМЦПК, вы получите набор знаний, навыков и умений, что с лёгкостью переведёте свою прежнюю жизнь на совершенно новый уровень. А методические рекомендации будут вам помогать.

Вы приходите на работу, пытаетесь работать как прежде, думать как прежде, но всё меняется. Возникает ощущение понимания рыночных проблем, и новая свежая волна захватывает. Невозможно оторваться. Привычный вариант принятия решений, или придуманный собой, уже  не работает. Ты понимаешь - здесь всё незнакомо. Закончив обучение, вы поменяетесь. Отношение окружающих к вам поменяется. И всё вокруг приобретёт другую окраску.

После посещения курса «Современный маркетинг: решения для эффективных продаж»  специалист понимает, что его профессиональная жизнь только начинается. И это правда. Всё, что было до этого, называлось «выживание» или «борьба за существование», «борьба за жизнь».

Особо хотелось бы отметить профессионализм преподавателей, делившихся сокровенными знаниями: Комарова С.В., Суздалеву Г.Р., Дробышеву Е.А., Черновалову Г.А., Тиунову Н.Г., Солодяшкину Ю.Е.

 
Чуприянов Антон Алексеевич (руководитель службы маркетинга ЗАО "Сталепромышленная компания", филиал в г.Пермь)

Маркетинг как дисциплина является одним из самых актуальных направлений в современной экономике, одновременно и самым интересным, на мой взгляд. Ни в каком другом предмете не объединяются так гармонично творческая составляющая и классические экономические законы. Всё самое интересное, эффективное и актуальное объединила в себе и кафедра маркетинга РМЦПК.

Подробнее...
 
Александр Ушаков (маркетолог отдела централизованного продвижения ГОУ ДПО «Институт повышения квалификации – РМЦПК)

Обучение на кафедре маркетинга оставило у меня самые приятные и светлые впечатления. Трудно будет забыть эту непринуждённую, но такую чарующую атмосферу проникновения в тайны формирования бренда или в особенности поведения, казалось бы, ничем не примечательного покупателя в супермаркете.

 

Подробнее...
 
Сергей Пиликин (менеджер по рекламе и маркетингу ООО «Электроника»)

Кафедра маркетинга!!! Сколько времени прошло с первого появления на ней. Первого стука дрожащей рукой в заветную дверь 313 до гордого, греющего душу, высказывания, «Я вам как маркетолог маркетологу скажу». На кафедре нас многому научили, еще большему мы научились сами. Ведь главное в образовании заинтересовать, а это как нельзя лучше получалось у преподавателей кафедры.

 

Подробнее...
 


КОНТАКТЫ

Тел.: +7 (342) 244-37-18

+7 (922) 647-80-21

Email: mk@rmc.edu.ru

Адрес: Россия, г. Пермь, Комсомольский пр., 61, оф. 405 положение на карте

Подписка на новости и анонсы программ обучения





* - обязательные для заполнения поля