О кафедре маркетинга

Кафедра маркетинга Института повышения квалификации – РМЦПК была образована в 1999 году. За 16 лет работы кафедры было подготовлено более тысячи специалистов в области маркетинга, продаж, рекламы. Выпускники кафедры работают на предприятиях нефтедобычи и нефтепереработки, добывающего и машиностроительного комплексов, пищевой и лесной промышленности, недвижимости и торговли, а также на предприятиях малого и среднего бизнеса. Многие из Выпускников являются предпринимателями и собственниками бизнеса.

За время работы выросла квалификация специалистов кафедры; все  преподаватели имеют ученые степени в области маркетинга и экономики. 70% преподавателей являются специалистами-практиками с различных предприятий; это позволяет давать Слушателям самые новые знания и формировать практические навыки. Занятия ведутся в форме тренингов, деловых игр, анализа кейсов и ситуаций, практикумов, на которых преподаватели делятся своим опытом. Во время учебы наши Слушатели решают реальные задачи своих компаний, и  все программы обучения завершаются защитой проектов в рамках в рамках решения этих задач.

Такая практическая ориентация реализуется благодаря тому, что с самого начала обучение Слушателей успешно сопровождается нашей практической работой в области консалтинга и маркетинговых исследований. Все настоящие и бывшие специалисты кафедры являются практикующими консультантами и тренерами. Среди них – Ия Имшинецкая (г.Москва), специалисты тренинговой компании «TOPeople», организаторы пермской Федерации Управленческой борьбы, Наталья Богодвид (DMService, директ-маркетинговое агентство), Наталья Гоменюк  (ООО «Интернет-Пермь»), Анастасия Симонова (Сеть ювелирных салонов «Драгоценная орхидея»). Кроме того, одним из подразделений кафедры является «Центр маркетинговых исследований и консалтинга», в рамках которого реализовано более 50 проектов.

Наши клиенты и партнеры, такие известные в Пермском крае  и РФ предприятия как:   ОАО «АК Лысьвенский металлургический завод», ОАО «Мотовилихинские заводы», ОАО «Пермдорстрой», ОАО «Камский кабель», ТГК-2 (г. Ярославль), ОАО ПНППК, ОАО «Сбербанк», ООО «Драгоценная орхидея», АН «Перспектива», АН «Респект», Пермский центр развития дизайна, Выставочный центр «Пермская ярмарка», ТРК «Семья», ООО «Стеклодом», ООО «Промойл», ИП «Белкин и К°»,  и другие.

Основными направлениями деятельности кафедры являются:

  • обучение и переподготовка специалистов в области маркетинга и продаж
  • проведение маркетинговых исследований рынка по запросам Заказчика
  • консалтинг в области менеджмента и маркетинга, организации и управления продажами.

Наиболее востребованными программами обучения являются «Маркетинг», «Экономика и управление продажами», «Интернет-маркетинг», «Мерчандайзинг», «Клиентоориентированность и лояльность», «Современный маркетинг», тренинги по технологиям продаж.

Главный принцип нашей работы – работа на результат!

Основными  результатами работы с нами являются:

  • Возможность овладеть работающими инструментами маркетинга, повышающими эффективность продаж
  • Знания о последних тенденциях в маркетинге и продажах дают возможность опережать изменения рынка
  • Инструменты увеличения доли рынка, потока клиентов, объемов продаж разным группам клиентов, формирования их лояльности
  • Экономия времени и средств – обучение осуществляется без отрыва от производства
  • Гарантии надежности – мы являемся подразделением  Государственной образовательной организации
  • Новые контакты и знакомства: возможность найти партнеров, клиентов и сотрудников среди Слушателей и специалистов кафедры
 

КОНТАКТЫ

Тел.: +7 (342) 244-37-18

+7 (922) 647-80-21

Email: mk@rmc.edu.ru

Адрес: Россия, г. Пермь, Комсомольский пр., 61, оф. 405 положение на карте

Подписка на новости и анонсы программ обучения





* - обязательные для заполнения поля