Сопровождение бизнес-процессов

Управление в компании

Диагностика предприятия

  • Оценка ресурсов и потенциала компании
  • Определение ключевых проблем и их причин
  • Практические рекомендации по повышению эффективности деятельности компании

Формы работы:
Анкетирование персонала, интервью с руководителями и топ-менеджерами, проблемно-целевой семинар.

Разработка стратегии развития компании

  • Определение ключевых компетенций предприятия
  • Определение наиболее рентабельных для компании рынков
  • Разработка продуктово-маркетинговой стратегии
  • Разработка плана мероприятий по достижению стратегии

Формы работы:
Глубинное интервью с руководителями и менеджерами компании; проблемно-целевой и результато-ориентированный семинар.

Оптимизация организационной структуры управления компании

  • Четкое описание функций сотрудников
  • Определение порядка взаимодействия между подразделениями
  • Закрепление персональной ответственности
  • Разработка критериев оценки работы подразделений
  • Пакет документов: положения об отделе, должностные инструкции и пр.

Формы работы:
Анкетирование, интервью персонала, построение органиграммы, описание бизнес-процессов, рабочие семинары, проблемно-целевые семинары.

Управление конфликтами в компании

  • Формулировка целей и задач управления конфликтами.
  • Определение вида конфликтов в организации.
  • Разработка метода конструктивного разрешения конфликтов.
  • Формирование стратегии поведения в конфликтной ситуации.

Формы работы:
Глубинное интервьюирование персонала компании. Построение социометрической диаграммы. Управленческие тренинги.

Маркетинг

Маркетинговый аудит предприятия

  • Анализ клиентов компании
  • Анализ товарного портфеля
  • Анализ эффективности системы распределения и сбыта
  • Анализ рекламных мероприятий
  • Анализ эффективности рыночного позиционирования компании
  • Разработка стратегии рыночного позиционирования компании

Формы работы:
Анализ документов, статистическая обработка данных, разработка аналитических матриц и инструментов, корпоративные семинары.

Маркетинговое исследование

  • Исследование потребительского поведения (промышленный и потребительский рынок)
  • Исследования конкурентов
  • Оценка эффективности рекламных кампаний
  • Общий анализ рынка (размеры, темпы роста)
  • Разработка рыночной стратегии компаний

Формы работы:
Количественные методы исследований (опросы), глубинное интервью, фокус-группы, наблюдения, эксперименты, holl-тесты и пр. Проблемно-целевые семинары.

Постановка системы маркетинга и продаж на предприятии

  • Определение функций маркетинга
  • Схемы взаимодействия с другими организационными структурами
  • Разработка информационной системы маркетинга в компании
  • Постановка системы продаж на предприятии

Формы работы:
Глубинное интервью с руководителями, изучение потребителей и клиентов компании, обучающие семинары с персоналом службы маркетинга и сбыта. Обучение персонала данных служб.

Организация эффективной системы продвижения товаров и услуг

  • Разработка целей продвижения
  • Формирование маркетинговых коммуникаций в сфере В2В, В2С
  • Сегментация в целях продвижения
  • Выбор информационного канала
  • Формирование целевых рекламоносителей

Формы работы:
Интервьюирование руководителя, ответственного за продвижение, обучающий семинар персонала, разработка методов контроля результативности. Презентация результатов проекта.

Построение эффективной системы дистрибуции

  • Анализ реализации готовой продукции
  • Анализ покупателей компании
  • Разработка вариантов дистрибуции и выбор оптимального канала распределдения
  • Проектирование логистической системы управления запасами готовой продукции
  • Разработка системы транспортировки и хранения товаров в каналах распределения.

Формы работы:
Анализ бухгалтерской и финансовой отчетности. Интервьюирование работников компании. Разработка проекта системы дистрибуции. Обучение персонала данных служб.

 

КОНТАКТЫ

Тел.: +7 (342) 244-37-18

+7 (922) 647-80-21

Email: mk@rmc.edu.ru

Адрес: Россия, г. Пермь, Комсомольский пр., 61, оф. 405 положение на карте

Подписка на новости и анонсы программ обучения





* - обязательные для заполнения поля