Маркетинговые исследования.

При кафедре маркетинга ИПК-РМЦПК с 2002 года работает Центр маркетинговых исследований и консалтинга (далее – ЦМИ).

Основными направлениями работы ЦМИ являются: проведение маркетинговых исследований для организаций Перми Пермского края и работа со студентами ПНИПУ дневного отделения направления «Менеджмент», профиль «Маркетинг инноваций».

Мы проводим маркетинговые исследования рынка, потребителей, организаций в Перми и близлежащих городах. Используем различные методы сбора информации: анкетирование, анализ вторичной информации, «тайный покупатель», проведение фокус-групп.

Компании, которые к нам обращаются, различаются сферой деятельности (это и торговля, и промышленность, и сфера услуг), размером (от малых до крупных), масштабами запросов и, соответственно, масштабами требуемых маркетинговых исследований. Однако их объединяет твердое убеждение в необходимости владения какой-либо информацией. Цель маркетинговых исследований – найти требующуюся информацию и далее ее использовать для разработки предпринимательских решений.

Типы запросов на проведение маркетинговых исследований в Перми очень различны. Маркетинговое исследование может понадобиться предпринимателю для решений о выходе на тот или иной рынок с новым предприятием. Также маркетинговое исследование может понадобится маркетологам или руководителям для разработки стратегии развития на рынке уже существующим предприятиям. Иногда требуется информация относительно деятельности конкурентов для ведения конкурентной борьбы. Очень часто объектом маркетингового исследования выступают потребители на каком-либо рынке или клиенты конкретной компании.

Сроки проведения маркетингового исследования очень индивидуальны и зависят от многих факторов, основные – бюджет на исследование, срочность, масштабность запроса или проблемы.

Стоимость маркетингового исследования также очень индивидуальна. Для первоначальной оценки денежных затрат на исследование важно четко прояснить объект исследования, сроки, а также методы сбора информации. Цена маркетингового исследования требует отдельного расчета и составления соответствующей сметы затрат.

Руководитель Центра маркетинговых исследований – Суздалева Гульназ Ришатовна, к.э.н., доцент кафедры МиМ ПНИПУ, руководитель направления кафедры маркетинга.

  1. Что это такое
  2. Можем предложить
  3. Проведенные исследования
 

КОНТАКТЫ

Тел.: +7 (342) 244-37-18

+7 (922) 647-80-21

Email: mk@rmc.edu.ru

Адрес: Россия, г. Пермь, Комсомольский пр., 61, оф. 405 положение на карте

Подписка на новости и анонсы программ обучения





* - обязательные для заполнения поля