Проведение проблемно-целевых и учебно-практических семинаров

Управление в организации

  1. Разработка стратегии развития компании

    • Определение ключевых компетенций предприятия
    • Разработка продуктово-маркетинговой стратегии

    Формирование многофакторного видения будущего организации. Определение целей организации. Получение ясного и полного представления о ресурсах, возможностях, конкурентных преимуществах и проблемных зонах организации. Выявление вариантов направлений стратегического развития организации.
    Аудитория: топ-менеджмент предприятия

  2. Оптимизация организационной структуры управления компании

    Типы организационных структур управления. Правила построения оргструктур управления. Оптимизация функций в оргструктуре.
    Аудитория: топ-менеджмент предприятия

  3. Разработка системы мотивации

    Система мотивации личности. Связь системы мотивации со стратегическими целями организации. Стимулирование различных видов и форм поведения работника. Проектирование системы мотивации и стимулирования.
    Аудитория: топ-менеджмент предприятия

  4. Лидер и его команда

    Функции и источники лидерства в организации. Культура менеджмента и культура лидерства. Виды лидеров. Стиль руководства и его эффективность. Управленческая команда, ее функции и свойства. Формирование команды.
    Аудитория: топ-менеджмент предприятия

  5. Техника принятия управленческих решений

    Сущность управленческих решений и их виды. Этапы управленческого решения. Критерии выбора решения и альтернативы. Влияние личности принимающего решение на качество решения. Основные опасности и ловушки при принятии решений.
    Аудитория: топ-менеджмент предприятия

  6. Формирование корпоративной культуры

    Типы организационных культур. Корпоративная культура, ее сущность, функции и связь со стратегией компании. Проектирование корпоративной культуры компании. Трудности и опасности, связанные с изменением культуры организации.
    Аудитория: топ-менеджмент предприятия

  7. Управление конфликтами в компании

    Виды конфликтов в организации. Способы разрешения конфликтов в организациях. Цели и задачи управления конфликтами. Стратегия поведения в конфликтной ситуации. Метод конструктивного разрешения конфликтов.
    Аудитория: топ-менеджмент предприятия

Маркетинг

  1. Методы маркетингового исследования

    Этапы маркетингового исследования. Виды и инструменты МИ. Малобюджетные методы сбора информации, ее обработка Изучение конъюнктуры рынка собственными силами. Направления исследований: потребительские свойства товаров, выбор целевого рынка, конкурентная среда, потребительское поведение.
    Аудитория: руководители и специалисты отделов маркетинга и рекламы

  2. Постановка системы маркетинга и продаж на предприятии

    Организация системы маркетинга на предприятии. Освоение новейших концепций маркетинга. Сегментация и анализ клиентов компании, разработка товарного портфеля компании. Формирование политики продвижения компании.
    Аудитория: руководители предприятий, служб маркетинга и сбыта

  3. Организация эффективной системы продвижения товаров и услуг

    Интеграция всех инструментов продвижения в единую концепцию: promotion. Средства стимулирования: презентации, выставки. Методы работы с различными категориями клиентов. Создание и ведение клиентской базы. Разработка программы долгосрочного обслуживания и способы повышения ресурса потребления клиентов.
    Аудитория: руководители предприятий, служб маркетинга и сбыта

  4. Техника прямой продажи

    Формирование навыков построения коммуникаций. Закон эффективной коммуникации. Определение типов клиентов. Тактика влияния на темперамент клиента. Теория аргументации. Использование этих инструментов в продажах.
    Аудитория: руководители и специалисты отделов снабжения и сбыта

  5. Креатив в рекламе

    Нетрадиционный подход к рекламе: рекламоноситель-долгожитель, сексуальный мотив в рекламе, игровые приемы, юмор. Композиция и образ рекламоносителя.
    Аудитория: специалисты рекламных агентств и рекламных отделов

  6. Мерчандайзинг — молчаливый продавец

    Выработка системного подхода к мерчандайзингу. Методы и стандарты мерчандайзинга. Переменные создания атмосферы в торговом помещении: звуки, запахи, освещение, цветовая гамма. Инструменты привлечения потенциальных покупателей.
    Аудитория: специалисты отделов продаж

  7. Маркетинговый подход к политике ценообразования

    Затраты, которые может себе позволить предприятие для максимального удовлетворения потребностей своих клиентов. Методики учета затрат, исследования спроса и выделения целевых групп потребителей. Включение цены в общую маркетинговую стратегию предприятия.
    Аудитория: руководители и специалисты экономических отделов и маркетинга

  8. Поведение потребителей: влияние на маркетинговую политику компании

    Этапы принятия потребителем решения о покупке. Факторы, влияющие на принятие решения потребителем: семья, социальный статус, ресурсы, личностное влияние. Типы потребителей. Инновационные процессы в потреблении и управление ими при продвижении нового товара или услуги.
    Аудитория: руководители и специалисты отделов маркетинга

 

КОНТАКТЫ

Тел.: +7 (342) 244-37-18

+7 (922) 647-80-21

Email: mk@rmc.edu.ru

Адрес: Россия, г. Пермь, Комсомольский пр., 61, оф. 405 положение на карте

Подписка на новости и анонсы программ обучения





* - обязательные для заполнения поля